Суббота, традиционно самый action day на маленьких играх. Пытаюсь заиметь uma xícara de café у харадцев, но те предлагают ведро кофе через час – приходится идти к себе в крепость без кофе решать что делать с вчерашними сатанистами. Орки предлагают поступить просто по темному - раскатать.
Я предлагаю поступить креативней – раскатать через час, если не докажут верность. Иду в деревню, обьясняю старшему условие – 3 трупа в час, иначе развешу на елках. Смотрю на небо, на елки…Через час 5 трупов. Стахановцы…
Несколько позже подходят гномы, говорят, что выкопали подземный ход из деревни, много работали. Деревня, короче, спалилась, чипую гномам ход, иду в кабак.
Только в кабаке жизнь и все хорошо, но быстро врываются обормоты с воплями про Глаурунга. Иду смотреть как приключенцы грабят Глашу, прикольно. Глау молодец, идея с паутиной гениальна. В крепость приходят волколаки, которые вовсе не волколаки, устраивают бучу, сносят решетку, оказываются эльфийкой и человеком. Охренеть, отпускаю за героизм. Может, это любовь…Оказывается, под шумок вынесли другую пленную эльфику. Все, больше никакой жалости.
Пяти пленникам поотсекали ручки – ножки, сьели сердце и печенку. Вроде, полегчало. Один гном согласился сковать супер-сильный-офигительный клинок, прокачанный в тролльечьей крови. Не помню, куда делся артефакт, но понравился процесс. Попутно пару раз ходили на заставу, но как-то средне. Один раз вынесли командира.
Самым интересным был вечер – мне захотелось заглянуть в длинные елки, откуда шли жуткие звуки. Охренеть ужасно. Там был дунадан, эльфийка в последней стадии умирания и умертвие в тяжелой депрессии. Живым был задан вопрос «Что для вас самое важное?». Оказалось – родовой меч и зерно валинорского Древа. Внезапно, удалось убедить, что жизнь дороже. Теперь у меня дунаданский меч и зерно, но как назло, хочется большего.
Не очень вижу себя в ботанике, поэтому предлагаю зерно в обмен на просмотр крепости изнутри. Новый командир отказывается. Эльфийка хочет забрать зерно, потому что считает что от меня не будет ничего хорошего. Иду в другой кабак. Там менестрель….пока я думаю, что завтра по-любому войду в крепость, поет о будущем. Кольцо нашлось, эльфы там с гномами и хоббитами прутся его уничтожить….у меня аж шерсть зашевелилась. Менестрель отнекивается, мол, просто сон. Знаем мы такие сны….надо записать.
Теперь я знаю, что будет. Конец Средиземью.
Совсем в ночи приходит полуразбойник – дунадан. Тоже готов служить, если отдам зерно, а он назовет Древо именем сестры. А зачем мне, спрашивается, Древо?
Воскресенье.
Светлые люди не смогли соединиться со Светлыми эльфами. Выносим крепость. Сижу на развалинах, думаю о вчерашней песне.
P.S. Становлюсь Элрондом, встречаю уцелевших. Хорошо, что кто-то сумел сбежать. Принимаю артефакт. Над миром нависла Тень. Моя Тень)))