Моя вторая РИ по Индии, оставившая кучу самых разных впечатлений - от варианта "как классно погрузиться в совсем другую культуру" до "да с российским менталитетом мне проще сыграть кросспол". Я не думаю, что буду оставлять персонажный отчет (не было у меня на этой игре такого мощного вролинга), но расскажу про событийку.
Ах, да - это bad idea заезжать на игру в первый игровой день. Потому что вечер второго может стать последний игровым днем, а если игра не совсем дерьмо, то этого мало. Да и вписываться в игру приходится очень быстро, нет времени на вдумчивое знакомство с окружающими, поход по знакомым, осознание, как ты тут жил столько лет и вот этого вот всего. Sometimes времени нет даже чтоб поставить палатку, и это может преподнести неприятный - пренеприятный сюрприз ввиде кучи корней, которого, будь у тебя время на разведку, можно было бы избежать.
А так, повезло, реально повезло, с погодой, с рядом игроков, с музыкой, которую притащил другой ряд игроков, да и, пожалуй, с ролевой событийкой тоже, во многом.
Что можно было бы доработать - тупые правила по боевке, когда при наличии копий запрещены щиты, и неигровой мертвятник на 4 часа, из-за чего у нас едва не слился игрок. По мне, на короткой игрушке игроков надо выпускать быстрее.
Еще был странный ответ "Пока вы никого не убьете, у вас не будет детей" - это персонажам, которым немного нехорошо убивать, в кои то веки. Ситуация разрулилась как-то сама собой через полчаса, когда мы уже решили "ну и забьем, давай узнаем, че у нас за проклятие". Весь раз детей полдня в Бхарате нет - это же проклятие, и не иначе
Было очень классно поиграть в большую индийскую семью с 7 сестрами, 1 братом и 2 матушками (приемной и той, что воспитала), в кои то веки было осознание, что у тебя тут полполигона родственники, и все они женятся-женятся-женятся....а потом встают в войне на разные стороны
Что война идеть по расписанию и она точно будет, и свадьбы будут, и ритуалы будут, и это красиво-красиво-красиво.
Ну а про событийку - next post
Ах, да - это bad idea заезжать на игру в первый игровой день. Потому что вечер второго может стать последний игровым днем, а если игра не совсем дерьмо, то этого мало. Да и вписываться в игру приходится очень быстро, нет времени на вдумчивое знакомство с окружающими, поход по знакомым, осознание, как ты тут жил столько лет и вот этого вот всего. Sometimes времени нет даже чтоб поставить палатку, и это может преподнести неприятный - пренеприятный сюрприз ввиде кучи корней, которого, будь у тебя время на разведку, можно было бы избежать.
А так, повезло, реально повезло, с погодой, с рядом игроков, с музыкой, которую притащил другой ряд игроков, да и, пожалуй, с ролевой событийкой тоже, во многом.
Что можно было бы доработать - тупые правила по боевке, когда при наличии копий запрещены щиты, и неигровой мертвятник на 4 часа, из-за чего у нас едва не слился игрок. По мне, на короткой игрушке игроков надо выпускать быстрее.
Еще был странный ответ "Пока вы никого не убьете, у вас не будет детей" - это персонажам, которым немного нехорошо убивать, в кои то веки. Ситуация разрулилась как-то сама собой через полчаса, когда мы уже решили "ну и забьем, давай узнаем, че у нас за проклятие". Весь раз детей полдня в Бхарате нет - это же проклятие, и не иначе

Было очень классно поиграть в большую индийскую семью с 7 сестрами, 1 братом и 2 матушками (приемной и той, что воспитала), в кои то веки было осознание, что у тебя тут полполигона родственники, и все они женятся-женятся-женятся....а потом встают в войне на разные стороны

Ну а про событийку - next post