Это даже символично, что прошел почти ровно год с момента предыдущей игры у этой МГ.
От игрока:
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/6/9/3369783/86836952.jpg)
Заезд на игру был абсолютно спонтанен - просто как-то с утречка, листая ВКшную ленту, мне на глаза попалась запись - "слился игрок с Курумо, нужна замена, мое братство прилагается" (авторская память, написано могло быть и не так). Ну а...Pourquoi pas?
Ролевой сезон с каждым годом все более странен и непредсказуем, с Тайрен мы уже виделись несколько раз, но так никогда вместе и не играли - и "а почему бы не поиграть с человеком, который любит этот мир? По-крайней мере это будет ролевая игра, а не идиотский фестиваль".
Короче, списались, оформились и...начались сыгровки. Не сразу, но они оказались большим подспорьем в осознании персонажа.
Нно...Помимо всего прочего, сыгровки требовали лучшего, чем было у меня, знания фактологии, и...случился Мрак и Ужас - нелажания ради были вскрыты мрачные гробницы и к жизни восстала Древняя ЧКА.
-
Mamma mia, porca Madonna!
Никто этого не ждал...
Это был как-раз тот момент, когда книгу Не Надо перечитывать. От слова "Совсем". Оставить о ней хорошую память, убрать на дальнюю полку, передарить, даже повытирать пыль при очередном разборе, но Не Открывать Заново...Ибо это книга -трикстер. Когда ее читаешь в юности, герои кажутся такими героичными, такими понятными....А когда с возрастом приходят мозги и знание психологии, ты понимаешь...о, да это же клиент с нарциссизмом и кучей диагнозов!
И нет, он не то, что не симпатичен - Мелькор по первой ЧКА это психически слабый ублюдок, который хорошо умел делать только одно - находить слабые места тех, кто смог ему поверить, и с искушенностью маньяка в них бить.
Возможно, дело в авторах, ибо персонажи, описанные в ЧКА, не сильно живые и жизнеспособные, а авторы хотели показать их сильными и крутыми. Я знаю, что есть еще пара версий ЧКА, и, говорят, они лучше. В любом случае, я не буду здесь растекаться мысью по древу о том, что мне не понравилось в ЧКА, скажу только одно - мой Курумо был не по ней.
Из ЧКА бралась фактология, а истеричное авторское "он плохой, плохой, плохой!!!" и сто раз ножкой шло туда, откуда жизнь происходила. То бишь нахуй. Персонаж рождался в сыгровках, и мне он нравился. Он оказался про мозг и желание познавать мир, про адаптацию к разным культурам ( любимая тема), и совершенно внезапно даже теплым.
За сыгровки отдельное спасибо Тайрен, Александру Свирскому и Елене Барановой. Вы очень помогли мне раскрыть Курумо и приехать на игру уже с живым готовым персонажем (на моей практике такое случается, увы, редко).
А так как это отчет игрока, добавлю отдельное спасибо:
- Астальдо - за поддержку и помощь
- Флер - за неожиданный, но такой прекрасный сбор газебо
- Еноту - общаться с твоим персонажем было весьма интересно
- Алтарену - разговор с тобой помог Курумо принять очень важное решение и расставить приоритеты.
- Мелькору - за отличного Темного Валу
- Тхури - за "правильный" Валинор
И, конечно, всем остальным, потому что без вас этого мира просто бы не было!
От игрока:
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/6/9/3369783/86836952.jpg)
Заезд на игру был абсолютно спонтанен - просто как-то с утречка, листая ВКшную ленту, мне на глаза попалась запись - "слился игрок с Курумо, нужна замена, мое братство прилагается" (авторская память, написано могло быть и не так). Ну а...Pourquoi pas?
Ролевой сезон с каждым годом все более странен и непредсказуем, с Тайрен мы уже виделись несколько раз, но так никогда вместе и не играли - и "а почему бы не поиграть с человеком, который любит этот мир? По-крайней мере это будет ролевая игра, а не идиотский фестиваль".
Короче, списались, оформились и...начались сыгровки. Не сразу, но они оказались большим подспорьем в осознании персонажа.
Нно...Помимо всего прочего, сыгровки требовали лучшего, чем было у меня, знания фактологии, и...случился Мрак и Ужас - нелажания ради были вскрыты мрачные гробницы и к жизни восстала Древняя ЧКА.
-
Mamma mia, porca Madonna!
Никто этого не ждал...
Это был как-раз тот момент, когда книгу Не Надо перечитывать. От слова "Совсем". Оставить о ней хорошую память, убрать на дальнюю полку, передарить, даже повытирать пыль при очередном разборе, но Не Открывать Заново...Ибо это книга -трикстер. Когда ее читаешь в юности, герои кажутся такими героичными, такими понятными....А когда с возрастом приходят мозги и знание психологии, ты понимаешь...о, да это же клиент с нарциссизмом и кучей диагнозов!
И нет, он не то, что не симпатичен - Мелькор по первой ЧКА это психически слабый ублюдок, который хорошо умел делать только одно - находить слабые места тех, кто смог ему поверить, и с искушенностью маньяка в них бить.
Возможно, дело в авторах, ибо персонажи, описанные в ЧКА, не сильно живые и жизнеспособные, а авторы хотели показать их сильными и крутыми. Я знаю, что есть еще пара версий ЧКА, и, говорят, они лучше. В любом случае, я не буду здесь растекаться мысью по древу о том, что мне не понравилось в ЧКА, скажу только одно - мой Курумо был не по ней.
Из ЧКА бралась фактология, а истеричное авторское "он плохой, плохой, плохой!!!" и сто раз ножкой шло туда, откуда жизнь происходила. То бишь нахуй. Персонаж рождался в сыгровках, и мне он нравился. Он оказался про мозг и желание познавать мир, про адаптацию к разным культурам ( любимая тема), и совершенно внезапно даже теплым.
За сыгровки отдельное спасибо Тайрен, Александру Свирскому и Елене Барановой. Вы очень помогли мне раскрыть Курумо и приехать на игру уже с живым готовым персонажем (на моей практике такое случается, увы, редко).
А так как это отчет игрока, добавлю отдельное спасибо:
- Астальдо - за поддержку и помощь
- Флер - за неожиданный, но такой прекрасный сбор газебо
- Еноту - общаться с твоим персонажем было весьма интересно
- Алтарену - разговор с тобой помог Курумо принять очень важное решение и расставить приоритеты.
- Мелькору - за отличного Темного Валу
- Тхури - за "правильный" Валинор
И, конечно, всем остальным, потому что без вас этого мира просто бы не было!